I wanna take pictures of you: Красивыми кудрями завиваются эмоции. Потянешь немного вниз, как пружины, ударятся будто бы почти под самый корень.
Я в очередной раз съела ножи твои, подавилась гвоздями, теперь отплевываюсь кровью прямо в твое же лицо, потом под дверь, потом просто у твого дома, а потом оставила все себе. Потом я стала отдавать свою кровь всем твоим друзьям. А тебя все больше воротило от вида моей крови. А я уже уже не могла не смеяться, рот красный-красный, в разводах и потеках лицо. Черный, белый, красный - любимые цвета. Классика.

Вместо меня с тобой будет говорить ленин: Я давно никому не говорила, что в самом деле чувствую, лишь глупые отголоски доносятся наружу. Такие смешные, что кажется, будто решить их так просто. Но вижу же за чужими глазами только взгляды на часы и подневольную эгоистичность.
Я смеюсь, потому что в самом деле давно уже не говорила что-то действительно серьезно. У меня везде подтеки иронии. У меня везде пятна любопытства "какая будет реакция?". Потому слова Ганнибала предпоследней серии сезона попали мне в самую-самую. Я даже тихо выдохнула от напряжения.

In here I'm nothing, a Cosmic Castaway: Я устроила хаос. И только сегодня, идя с наушниками под сильнейшим ливнем после собеседования, я слышала крики, я слышала сирены и безумно улыбалась. Хаос - это единственная стихия, где я счастлива.
Но только тогда, когда я могу вернуться в свою вселенную с говорящим котом и креслом у камина в стиле стимпанк.

Соционика головного мозга: У меня переконцентрация Бальзаков в жизни. Три одновременно и довольно сильно.
Мне нужны дюмашеньки. Много, мягких, резких и пушистых.

А еще я подсела на Adventure time. Don`t ask. But I really like Marceline (vampire queen).